Первый проректор ТГТУ, член Общественной палаты Российской Федерации Наталия Молоткова участвует в итоговом форуме «Сообщество» на площадке Кластера «Ломоносов». Форум проходит 1-2 ноября в Москве.
Наталия Молоткова участвует в форуме в составе делегации Тамбовской области, в которую входят председатель Общественной палаты региона, профессор ТГТУ Владимир Пеньков, а также члены Общественной палаты Валентин Миронов, Наталья Лисейцева, Ольга Митрофанова.
Тема Форума — «Россия 2030: общественные инициативы для нового времени». Информационная повестка охватывает ключевые аспекты деятельности гражданского общества. На площадке итогового форума «Сообщество» в 2024 году формируется ежегодный Доклад о состоянии гражданского общества для последующей презентации Президенту Российской Федерации.
Пленарная сессия форума прошла в формате заседания Общественной палаты РФ, на котором члены Межкомиссионной рабочей группы представили проект Доклада. После чего в рамках секционных площадок форума, сформированных по принципу соответствия разделам Доклада, участники форума – гражданские активисты, лидеры мнений, представители социально ориентированного бизнеса, СМИ, органов публичной власти, совместно с членами Общественной палаты РФ доработают документ. У каждого участника форума есть возможность высказать своем мнение, которое будет учтено при формировании Доклада.
Наталия Молоткова является членом Комиссии по развитию высшего образования и науки Общественной палаты Российской Федерации. В первый день итогового форума она приняла участие в обсуждении новых подходов по формированию национальной системы высшего образования и лучших практик в рамках круглого стола «Подготовка нового поколения комплексных инженеров». Речь шла об идеологии пилотного проекта, направленного на изменение уровней профессионального образования, формировании долгосрочного кадрового прогноза для обеспечения реализации комплексных программ индустрии, развитии кооперации индустриальных и академических партнеров в целях повышения эффективности подготовки кадров, повышении практикоориентированности образования и степени интеграции предприятий-работодателей в образовательный процесс, внедрении новых моделей сетевого взаимодействия для подготовки инженерных кадров.