Студенты кафедры «Экономическая безопасность и качество» приняли активное участие в работе первого учебного семинара «Искусство благополучия», организованном сотрудниками Тамбовского отделения Альфа-Банка.
Открыла семинар заведующая кафедрой Татьяна Бондарская: «В этом году, в осеннем сезоне руководством Альфа-Банка был предложен целый комплекс уникальных проектов – это Альфа Конфа. Практика, проект по Цифровой финансовой грамотности и другие. Это отличная возможно для студентов расширить свои границы, ведь теория и практика должны идти вместе. Нет ничего невозможного для того, кто пытается, желает и реализует».
Цель проекта – научить личному финансовому планированию, методам и анализу распределения личных доходов, достижению финансовых целей. Это целый комплекс лекционных и практических занятий, активных групповых и личных решений кейсов и другое.
Куратором данного проекта является Екатерина Ткачук, региональный куратор проекта «Свой в Альфе» ЮГ ЦФО, которая доступно рассказала студентам о понятиях, сущности и значимости цифровой финансовой грамотности для населения.
«У нас есть шанс – научить всех и всему с нуля. Начать карьеру могут молодые специалисты без значимого опыта, главное – стремиться к профессиональному росту. Чем раньше население овладеет данными инструментами, тем успешнее будут выстраиваться их финансовые личные планы», – отметила Екатерина.
Активную работу в группах провела амбассадор проекта «Свой в Альфе» по Тамбовской области Маргарита Чебыкина, которая отметила, что проект – это возможность для всестороннего развития. В рамках него участники будут решать интересные практические задачи с использованием массива данных, участвовать в тренингах, решать кейсы и другое.
«Встреча с Альфа-Банком прошла очень продуктивно и оставила хорошие впечатления. Я узнал много полезного о семейном бюджете, кэшбеках, возможностях инвестиций и брокерских счетах, но особенно понравилось обсуждение финансовой подушки и её значение для личной стабильности», – отметил студент кафедры Кирилл Гранкин.
В конце семинара работал открытый микрофон, где ребята могли задавать любые интересующие их вопросы и получить ответы.